Дополнительно: Все фотографии этой машины реальны, никакого фотошопа, сняты во время поездок в горы и в окрестностях Ставрополя. Что уже сделано? На машину установлены панорамные стёкла и надставки дверей из закалённого стекла, покрашена и утеплена крыша. Отреставрированы оригинальные сиденья и лавки (обтянуты брезентом). Установлены новые ШРУСы(СССР) и рулевые наконечники, заменены кулаки, шкворни без люфтов. Перебраны передние рессоры, заменены на новые все тормозные колодки, РТЦ и перебран ГТЦ. В тормозной системе БСК. Заменён передний бампер. Заменена раздаточная коробка, передний и промежуточный кардан. Перебран и установлен оригинальный двигатель М-20(он же победовский), с полнопоточным жигулёвским фильтром вместо ФГО. Подобраны новые кольца на поршни, прирезаны сёдла, притёрты новые клапана, голова поджата под 80 бензин. Мощность двигателя на сегодня 60-65 л. с. Установлен через переходник двухкамерный карбюратор К-126Г. Воздушный фильтр москвич 2141 с бумажным фильтрующим элементом. Универсальная лепестковая корзина сцепления, новый диск сцепления. Силиконовые ВВ провода. Новый бензонасос. Установлен кронштейн и возвращена на штатное место запаска, заменено заднее левое крыло. Установлен основной бензобак, заливная горловина и бензопровод. Установлены телескопические амортизаторы на задний и передний мост. Установлен кронштейн прожектора и прожектор, новые фары, дополнительные противотуманные фары и новый генератор на 40 ампер. Установлена родная печка взамен москвичёвской, врезанной в моторный щит. Бачёк омывателя от жигулей. На машину собран комплект родных колёс с Я-248(5 штук, шоссейка), на которых она и продаётся. Отремонтированы технические люки над КПП и раздаткой. Кузов ремонтировали в советское время, не снимая с рамы, заменён пол багажника и полы под ногами водителя и пассажира, заменены гнилые куски снаружи по низу борта. Сгнил ящик АКБ, сейчас там вставка из металла. Есть проблемные места на раме. Машина с оригинальной трансмиссией и полностью комплектна, что большая редкость на сегодняшний день. Необратимого колхоза на ней минимум. Крыша закреплена на болтах, так что при желании можно снять её и выкинуть. С машиной отдам крылья и капот, бу, но лучше тех, что стоят сейчас и новые жабры. Машина продаётся с документами, документы номерные, оформлены на меня. Машина на ходу, заплатил деньги, сел и поехал. Скидок не будет.
Дополнительно: Все фотографии этой машины реальны, никакого фотошопа, сняты во время поездок в горы и в окрестностях Ставрополя. Что уже сделано? На машину установлены панорамные стёкла и надставки дверей из закалённого стекла, покрашена и утеплена крыша. Отреставрированы оригинальные сиденья и лавки (обтянуты брезентом). Установлены новые ШРУСы(СССР) и рулевые наконечники, заменены кулаки, шкворни без люфтов. Перебраны передние рессоры, заменены на новые все тормозные колодки, РТЦ и перебран ГТЦ. В тормозной системе БСК. Заменён передний бампер. Заменена раздаточная коробка, передний и промежуточный кардан. Перебран и установлен оригинальный двигатель М-20(он же победовский), с полнопоточным жигулёвским фильтром вместо ФГО. Подобраны новые кольца на поршни, прирезаны сёдла, притёрты новые клапана, голова поджата под 80 бензин. Мощность двигателя на сегодня 60-65 л. с. Установлен через переходник двухкамерный карбюратор К-126Г. Воздушный фильтр москвич 2141 с бумажным фильтрующим элементом. Универсальная...
Город: Ставрополь
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа ГАЗ 69. Посмотреть всё о ГАЗ 69 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили ГАЗ 69. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить ГАЗ 69 в Ставрополе.