Дополнительно: Отличный автомобиль, катаемся с 2011 года, приобретали в Ставрополе, мы 3- е хозяева. В основном использовался как второе авто. За 5 лет проехали 40000 км. Когда брали, думали, что правый руль может стать проблемой, т. к. приобретали в основном для супруги, оказалось , что не сложнее, чем с левым рулем ездить!
За это время:
- установили сигнализацию с автозапуском и доводчиками (зимой не нарадуешься);
- в 2014 году полностью поменяна задняя ходовка (все сайлентблоки, амортизаторы, пружины и 2 тяги, чеки есть), радиатор охлаждения (контрактный оригинал);
- в 2015 году аккумулятор;
- в 2016 все колодки и тормозная жидкость, компрессор кондиционера, передние стойки и 4 сайлентблоки, замена масла в вариаторе, чистка дросселя, гидравлическую подушку двигателя, правую шаровую (стоимость которой 500 р, как на отечественный авто)чеки есть.
Масло меняется в 10000, последние 2 раза G energy полусинтетика, на нем бегает отлично и не кушает.
Расход по трассе 7, 4 (засекал крайний раз при поездке в Астрахань). по городу 9.
Авто очень вместительное.
Машинка достаточно резвая, но гонять на ней особо нельзя, вариатор не обрадуется.
Резина летняя на 15 дисках Ешка А - drive, 2 баллона еще на сезон, а 2 куплены в августе, зима на 14 дисках Бриджи, так же 2 баллона куплены зимой, а 2 необходимо менять. На запаске стоит докатка.
Коврики зимние и летние (делал под заказ).
Из минусов есть небольшие проблемы по кузову, на фото видно, при общении расскажу (не большая вмятинка на левой стороне крыши, на задней левой двери небольшая вмятинка без повреждения лкп, вмятина на крышке багажника, задний бампер, сколы)
Салон огромный и не вонючий (курящих нет).
Есть запасные детали (сайлентблоки, рычаг и еще что то).
С нашим авто не сравнится, по комфорту и качеству, по запасным деталям тоже нет, основные расходники всегда можно найти в наличии, а если надо по дешевле, то Бро партс или Автодок и т. д, а еще разборки, где можно найти массу интересного, а главное приятного по цене.
В общем оцениваю ласточку на твердую 4.
Готов рассмотреть обмен на японца Тойота или Хонда (желательно правый руль) классом выше с моей доплатой.
Торг у капота.
P. S/: если Вы ищете 15 летнюю машину в идеальном состоянии за не большие деньги, то могу пожелать только удачи))))
Дополнительно: Отличный автомобиль, катаемся с 2011 года, приобретали в Ставрополе, мы 3- е хозяева. В основном использовался как второе авто. За 5 лет проехали 40000 км. Когда брали, думали, что правый руль может стать проблемой, т. к. приобретали в основном для супруги, оказалось , что не сложнее, чем с левым рулем ездить!
За это время:
- установили сигнализацию с автозапуском и доводчиками (зимой не нарадуешься);
- в 2014 году полностью поменяна задняя ходовка (все сайлентблоки, амортизаторы, пружины и 2 тяги, чеки есть), радиатор охлаждения (контрактный оригинал);
- в 2015 году аккумулятор;
- в 2016 все колодки и тормозная жидкость, компрессор кондиционера, передние стойки и 4 сайлентблоки, замена масла в вариаторе, чистка дросселя, гидравлическую подушку двигателя, правую шаровую (стоимость которой 500 р, как на отечественный авто)чеки есть.
Масло меняется в 10000, последние 2 раза G energy полусинтетика, на нем бегает отлично и не кушает.
Расход по трассе 7, 4 (засекал крайний раз при поездке...
Обмен: на более дорогую готов менять на японца классом выше с моей доплатой
Город: Ставрополь
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Цивик. Посмотреть всё о Хонда Цивик В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Цивик. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Цивик в Ставрополе.