Дополнительно: Кто ищет живой, правильный Бэчер, вот он!
Не хочу продавать, но семья требует. Возможен обмен.
Двигатель:
Установлен 208 еж, переделан под МОНО турбо(для незнающих-подрыв лучше чем на ТВИН турбо, нет затупа, да и надежнее) турбина тд 05, blow off HKS(не китай), толстый радиатор, кулек родной, турботаймер, Boost contrloller электрический. Масло Valvoline5*50(каждые 5 тыс), новый маслонасос. Давление стоит 0.5, больше не ставлю, для города хватает, в гонках не участвую. 7 тысяч назад проверена турбина, люфта нет, естественно НИКАКОГО СТУКА НЕТ, ни на холодную ни на прогретую.
Ходовая:
Стойки Бильштайн б6 желтые, подвеска на полиуретане зеленом, средне жесткая. Сцепление усиленное, но не керамика. Недавно поменяны кардан(был небольшой люфт), рулевая рейка в сборе, расходники (колодки, свечи, масло, все фильтра).
КУЗОВ:
Цвет белый перламутр (трехслойка) геометрия идеальная, ни одной крупной аварии, любые проверки на стендах.
Салон:
родная синяя с черным кожа, центральная консоль заклеена под алькантару, 2DIN магнитола Pioneer, усилитель 2 канальник, 4колонки, шумоизоляция всех дверей.
К ней есть куча запчастей(тормоза 4 поршневые перед в сборе, пружины на лето HKS с занижением, стойки каяба и еще куча всего)
За машину не стыдно, очень жалко продавать особенно в зиму(едет там, где кроссоверы лежат) но не спешу, по телефону не торгуюсь ни на сто рублей! Обмен предлагайте по телефону либо WatsApp, Viber
Машина на учете в г.Ставрополь, просто номера оставил.
Дополнительно: Кто ищет живой, правильный Бэчер, вот он!
Не хочу продавать, но семья требует. Возможен обмен.
Двигатель:
Установлен 208 еж, переделан под МОНО турбо(для незнающих-подрыв лучше чем на ТВИН турбо, нет затупа, да и надежнее) турбина тд 05, blow off HKS(не китай), толстый радиатор, кулек родной, турботаймер, Boost contrloller электрический. Масло Valvoline5*50(каждые 5 тыс), новый маслонасос. Давление стоит 0.5, больше не ставлю, для города хватает, в гонках не участвую. 7 тысяч назад проверена турбина, люфта нет, естественно НИКАКОГО СТУКА НЕТ, ни на холодную ни на прогретую.
Ходовая:
Стойки Бильштайн б6 желтые, подвеска на полиуретане зеленом, средне жесткая. Сцепление усиленное, но не керамика. Недавно поменяны кардан(был небольшой люфт), рулевая рейка в сборе, расходники (колодки, свечи, масло, все фильтра).
КУЗОВ:
Цвет белый перламутр (трехслойка) геометрия идеальная, ни одной крупной аварии, любые проверки на стендах.
Салон:
родная синяя с черным кожа, центральная консоль заклеена...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси Б4. Посмотреть всё о Субару Легаси Б4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси Б4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси Б4 в Ставрополе.