Дополнительно: Боевой аппарат с ухоженным чистым салоном и бодрым бензиновым V6 двигателем в редкой комплектации SSR Limited.
Рама в отличном состоянии. Номер легкочитаемый (и даже сходится с документами : )
Документы чистые, постановку на учет гарантирую. Буду присутствовать при переоформлении.
Двигатель и выхлоп дарят очень положительные эмоции!
ДВС 3 л. V6 бензин. Выхлоп JASMA.
Низкий трансп. налог - около 2 тыс. руб. /год.
Все режимы трансмиссии работают идеально (раздатка, электр. вкл. 4WD с кнопки).
Вся электрика в полнейшем порядке.
Имеется электросдвижной стеклянный люк - работает идеально, не течет.
Кондиционер работает.
Все подъемники, блокировки дверей и стекол - всё в порядке.
Из важных и приятных дополнений - всего 10 колес, все японские (Данлопы и Бриджи).
Лето и зима 31 (в районе 275/70) и две запаски поменьше.
Также имеются запчасти, которые вряд ли пригодятся одному из самых надежных внедорожников мира )
Салон в отличном состоянии за исключением сидений - на передних стерты боковые поддержки, однако они перекрыты накидками - вид не портят.
В комплекте оригинальные текстильные коврики Hilux, запасной текстильный водительский ковер, текстильный ковер в багажник, а так же комплект резиновых ковриков.
Единственное, чему желательно уделить внимание - кузовные детали, а именно двери и пороги. На фото видно, что смертельного там ничего нет, но я сразу предупреждаю, что там проблемные места.
Также слегка подмято правое переднее крыло - отражается лишь на внешнем виде (придает брутальной агрессивности и +1 к разумным размышлениям других автовладельцев, что парковаться рядом лучше не наглея и строго по разметке))
*Из технических недостатков имеются две мелочи:
1) Стекло багажной двери немного заедает при открывании (иногда надо слегка придавить рукой). Возможно необходимо заменить/смазать направляющие резинки.
2) Один дворник не работает. Нужно заменить сам палец, на котором фиксируется поводок дворника. Тяга идущая к нему в порядке - отсоединена. Думаю, запчасть подойдет практически от любого автомобиля.
Нужны деньги на ремонт квартиры и выплату ипотеки, потому не тяну два автомобиля.
(Второе авто БМВ 5 Е39 (M52TU), еще не выставлено в объявления. 2 компл. колес (15 и 17), "глаза", ксенон, черная алькантара на стойках и потолке, губа "ac schnitzer". У кого есть предложения по приобретению или обмену с доплатой - пишите или звоните. Фото по запросу)
Очень надеюсь, что этот классный аппарат окажется в достойных руках и будет использоваться по назначению, ведь там ему нет равных за такие деньги.
Есть возможность поторговаться скинув от машины часть колес и запчастей.
По авто дал исчерпывающую информацию, так что прошу не тратить мое и свое время бесполезными разговорами и телефонными торгами.
Реальный покупатель, не испытывающий удовольствия от манеры "поторговаться" при покупке получит несколько ценных подарков для этого автомобиля!
Дополнительно: Боевой аппарат с ухоженным чистым салоном и бодрым бензиновым V6 двигателем в редкой комплектации SSR Limited.
Рама в отличном состоянии. Номер легкочитаемый (и даже сходится с документами : )
Документы чистые, постановку на учет гарантирую. Буду присутствовать при переоформлении.
Двигатель и выхлоп дарят очень положительные эмоции!
ДВС 3 л. V6 бензин. Выхлоп JASMA.
Низкий трансп. налог - около 2 тыс. руб. /год.
Все режимы трансмиссии работают идеально (раздатка, электр. вкл. 4WD с кнопки).
Вся электрика в полнейшем порядке.
Имеется электросдвижной стеклянный люк - работает идеально, не течет.
Кондиционер работает.
Все подъемники, блокировки дверей и стекол - всё в порядке.
Из важных и приятных дополнений - всего 10 колес, все японские (Данлопы и Бриджи).
Лето и зима 31 (в районе 275/70) и две запаски поменьше.
Также имеются запчасти, которые вряд ли пригодятся одному из самых надежных внедорожников мира )
Салон в отличном состоянии за исключением...
Обмен: на равноценную, на более дешевую, не на авто Рассмотрю частичную оплату напольным покрытием (ламинат).
Так же рассмотрю авто- мото (мото- квадроцикл) обмен, предпочтительно автомобиль и с Вашей доплатой.
Тех. осмотр есть.
Страховки нет.
Рассрочка только на условиях: первичный взнос - 300 тысяч рублей, дальше по 0 руб./месяц.
Обмен в г. Ставрополь с переоформлением двух авто и обоюдным присутствием двух владельцев.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Хайлюкс Сурф. Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Хайлюкс Сурф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Хайлюкс Сурф в Ставрополе.