Дополнительно: Фактически машиной владею с февраля, юридически с лета. Машина на ходу, езжу каждый день в среднем по 50 км, без проблем. Работы было проделано очень много. Я ее покупал, чтоб у меня был поджопник. Но у машины было состояние без слез не взглянешь. Восстанавливая ее делал упор на техническую часть, а не эстетику, т.к. мне нужна была машина, на которую можно сесть и поехать. Итак. Кузов. У нее слегка битая морда, была притертость по правой стороне, замят багажник и крыша. Что с крышей было не ясно до тех пор, пока я не нашел предпредыдущего собственника. Он сказал, что это дети на нее залезли. По кузову менял: капот, правое крыло, решетку, оба бампера, крышку багажника, зеркала и правый блок фар. Есть ржавая точка - заднее правое крыло. После притертости не ремонтировали, пошла по наруже. Так же есть шпакля треснувшая на левой стойке. Откуда она там в принципе взялась неизвестно, машину на крышу не клали. Лонжероны, пороги, днище, чашки, стаканы... Нульцевое. Ни одной точки ржавой. Салон. Когда я ее купил салон был убит и разукомплектован. Поменял дверные карты, блок эсп (изначально только пассажирский стеклоподъемник работал. Поменял блок, заработали все). Потолок новый купил, но еще не ставил по той простой причине, что через дверь он не заходит. Надо вытаскивать лобовое. Кстати лобовое в идеале. Но и этого не делаю потому, что при покупке люк не работал совсем. И он тёк. Дренажи прочистил, течь перестал. Поменял моторчик, люк стал подниматься вверх. Но полностью не открывается, на салазках что то мешает. Как будто упирается. И надо поменять уплотнитель лобового стекла, хз кто ставил, но крайне колхозно. Поэтому пока не ставлю потолок, не имеет смысла. Коробка механика, к ней вопросов нет, рассказать нечего. Менял 1 раз масло и всё. Задняя подвеска. При покупке у неё полностью отсутствовала 1 стойка стабилизатора. Поставил. Больше по задку ничего не делал. На кочках жопа грюкает, поменять сайлентблоки не помешало бы. Тормоза. Поменял колодки. Всё. Нет ручника. Не разбирался. Передняя подвеска. Перебрана вся. Не найду сейчас заказ наряд, но в сумме мне ремонт вышел в полтос. С запчастями и работой. Были заменены абсолютно все сайлентблоки, стойки стабилизатора, верхние тяги. Передняя подвеска почти новая. Так же новые внешние и правая внутренняя граната. Левую хорошо было бы поменять, но я ее не нахожу. Б/у гранату покупать глупо, в магазинах нет. Обращался на экзист, планета япония и 7скорость. Рулевое новое. Рейку капиталили, поменяли тяги, наконечники, пыльники, насос гур. Вот насос куплен с разборки. Двигатель. Двигателю менял свечи, масло естессно, форсунки (обе рампы), дтож и стартер. Последний поменял по глупости. Думал он сдох, купил новый. Оказалось, что просто был плохой контакт на акб. Мотор V6 187 сил. Привод грм ременной, но при обрыве клапана не гнет. Можете про него почитать- KL-DE. На холодную ролик подсвистывает. Тоже не разбирался. Надо переуплотнить 1 гбц, прокладку под крышкой и заменить передний сальник коленвала. Масло лью оригинал, мазда 5в30. Недавно поменял бензонасос. С момента покупки не работала стрелка уровня топлива. Я уже купил поплавки, но еще не менял, времени нет. Из допов. Поставил магнитолу 2дин с камерой заднего вида, парктроник и 4 динамика. Мне в ней навороченная музыка не нужна, лишь бы была какая-то балалайка. Кондиционер не работает, в него не лазил. И какая-то беда с печкой. Т.е. печка греет хорошо. Вопрос по направлению воздуха. Поток слабый. Как сказал тот самый предпредыдущий владелец, то ли он, то ли до него в воздуховоды возможно засунули поролон. Зачем не знаю. Но я никак не мог доехать до клубного сервиса, потому что разбираться с этим это снимать панель. Дня 2-3 машина простоит, а я езжу на ней каждый день. Я не могу без машины ни дня, живу и работаю в разных концах города. Мне нужны колеса. Газа нет и не было. Резина зима на ковке и лето на литье. О ней можно почитать на сайте драйв2. Быстрым сделаю хорошую скидку. СРОЧНО!!!!
Дополнительно: Фактически машиной владею с февраля, юридически с лета. Машина на ходу, езжу каждый день в среднем по 50 км, без проблем. Работы было проделано очень много. Я ее покупал, чтоб у меня был поджопник. Но у машины было состояние без слез не взглянешь. Восстанавливая ее делал упор на техническую часть, а не эстетику, т.к. мне нужна была машина, на которую можно сесть и поехать. Итак. Кузов. У нее слегка битая морда, была притертость по правой стороне, замят багажник и крыша. Что с крышей было не ясно до тех пор, пока я не нашел предпредыдущего собственника. Он сказал, что это дети на нее залезли. По кузову менял: капот, правое крыло, решетку, оба бампера, крышку багажника, зеркала и правый блок фар. Есть ржавая точка - заднее правое крыло. После притертости не ремонтировали, пошла по наруже. Так же есть шпакля треснувшая на левой стойке. Откуда она там в принципе взялась неизвестно, машину на крышу не клали. Лонжероны, пороги, днище, чашки, стаканы... Нульцевое. Ни одной точки ржавой. Салон....
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Кседос 9. Посмотреть всё о Мазда Кседос 9 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Кседос 9. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Кседос 9 в Ставрополе.