Дополнительно: Продаём любимый танк, легенду Японского машиностроения и многократного победителя «Дакара»(и не только). В редком кузове (Коротыш, араб, люк на половину крыши, со всеми блокировками - многорежимная трансмиссия Advanced Super Select 4WD, межосевая блокировка, понижайка, межколесная блокировка.)
Король пустыни – не только хорошо едет по пескам, но и смог бы заехать на Эверест.
В ДПТ машина не участвовала. В родной краске, кроме переднего левого крыла (частичный подкрас, была царапина). Этот момент выявил эксперт при покупке нами данного авто в 14 году.
Машинка не новая, состояние на твердую 4. Машину не «помадили». Морда и ПТФ в броне. Установлена дополнительная сетка перед радиатором. По кузову есть незначительные косячки. Своевременно обслуживали. Все что нужно было - менялось у представителя Mitsubishi в Ставрополе, пока они не закрылись. Потом обслуживалась на других СТО. В Автотеке, почему- то, это не показано. Распечатка есть, могу скинуть по запросу.
95% времени ездил по городу. Ходовая не стучит, не гремит. Двигатель шепчет и рычит когда нужно. Коробка при езде переключает передачи без рывков и тычков.
Едет отлично, посадка высокая, динамика как у болида, звук – просто экстаз.
Есть одна неисправность до которой не дошли руки. В последнее время, при подключении мостов или при переводе из паркинга в драйв, происходит пинок. Всё подключается, работает, но индикатор на панели мигает. У меня подозрение на пневмоэлектрические клапана. Поскольку в городе нет официалов, то перед продажей авто я бы не хотел играть в «угадайку» заказывая запчасти по указанию не профильного СТО наугад. Мне это никак не мешало ездить последние 3 месяца.
Постараюсь ответить на все интересующие вас вопросы при осмотре. Торг. Обмен не интересует.
Перекупов и салоны прошу не беспокоить, есть свои знакомые, но от машины не избавляюсь, а продаю неспешно.
Дополнительно: Продаём любимый танк, легенду Японского машиностроения и многократного победителя «Дакара»(и не только). В редком кузове (Коротыш, араб, люк на половину крыши, со всеми блокировками - многорежимная трансмиссия Advanced Super Select 4WD, межосевая блокировка, понижайка, межколесная блокировка.)
Король пустыни – не только хорошо едет по пескам, но и смог бы заехать на Эверест.
В ДПТ машина не участвовала. В родной краске, кроме переднего левого крыла (частичный подкрас, была царапина). Этот момент выявил эксперт при покупке нами данного авто в 14 году.
Машинка не новая, состояние на твердую 4. Машину не «помадили». Морда и ПТФ в броне. Установлена дополнительная сетка перед радиатором. По кузову есть незначительные косячки. Своевременно обслуживали. Все что нужно было - менялось у представителя Mitsubishi в Ставрополе, пока они не закрылись. Потом обслуживалась на других СТО. В Автотеке, почему- то, это не показано. Распечатка есть, могу скинуть по запросу.
95% времени ездил по городу....
Город: Ставрополь
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро в Ставрополе.