Дополнительно: Самый красивый кузов из Laurel - дорестайловый club S на расширении, v8, тормозами с GTR32 и звучащим выхлопом из нержи на 76й трубе. Теперь подробно:
Кузов полностью восстановлен, передние крылья пластиковые с расширением, арки задних крыльев вырезаны и слеплены из стекловолокна, полный перекрас и небольшая приятность в виде лючка бензобака из карбона.
Двигатель v8 VH41DE (у этого двс одни плюсы, он мощный 270л. с и 377н.м., он атмосферный и у него цепи вместо грм) охлаждает его трехслойный медный радиатор.
Тормоза от GTR 32, перед 4х поршневые на новых 280мм дисках и задние, также новые тормозные диски и 2х поршневые супорта.
Выхлопная от коллекторов полностью из нержавеющей стали. Диски WORK Cr - Kai (оригинал) после пескоструя и порошковой покраски.
Остальное можно увидеть на фото и уточнить по телефону. Понимаю, стоимость завышена для старого японского некроведра, потрачено было больше, что бы сделать его не таким как остальные. Я от него не избавляюсь, он мне трудностей и хлопот не доставляет, как говорят, авто выходного дня. Так как машина большую часть времени простаивает, решил выставить на продажу, может кто возьмет на повседнев, воткнет меху, может пневму и будет радовать себя и взгляды окружающих.
Город: Ставрополь