Дополнительно: Подуставший авто, но хорошей фирмы и в неплохом состоянии.Самое дорогое в машине -кузов.Было заварено пара дырок, замастиченоснаружи и изнутри, если еще промовилить, то эта оцинковка проходит до скончания века.Салон поднимался полностью, все ковры выстираны, весь пластик чистился.По кузову одна проблема -на ходу открылся капот и разбил лобовое (стекло есть).Второе дорогое -двигатель.Стоит один из самых удачных в этой линейке, поэтому 20 лет выпускался только в Японии.Жрал масло литрами.После вскрытия выяснилось, одно кольцо разломилось даже не пополам, а на три части(замена колец, колпачков, Притирка и регулировка клапанов, чистка инжекторов, замена топливного насоса, фильтра грубой и тонкой очистки, установка всех крышек ремней, ремонт генератора, стартера, замена подвесок "лыжи", новый радиатор.Причем в цилиндрах нет даже следов износа, так что хватит ДВС еще тысяч на 200.Проблема то ли сзажиганием, то ли с электрикой, нужен спец.Заводится , но обороты не набирает, начинает стрелять то во впускной, то в выпускной .С учета снята, уже 10 лет томится в гараже, хочет на волю.
Город: Ставрополь